Маркетинг и цифровые коммуникации
Карточка пациента при входящем обращении
Принимая звонок или общаясь в чате, администратор увидит информацию о пациенте и сможет обратиться к нему по имени. Состояние личного счета покажет, нужно ли напомнить о задолженности. Отобразится информация о прошедших и запланированных приемах: если пациент редко приходит на свой прием, можно не предлагать ему самое востребованное время.

Работа с агрегаторами
IDENT интегрируется с медицинскими агрегаторами ПроДокторов, НаПоправку, СберЗдоровье и 32top. Ежедневно их сайты посещает огромное количество ваших потенциальных клиентов. В ваших силах не упустить их, рассказав на агрегаторах о ваших врачах и выгружая расписание клиники.

Сквозная аналитика
IDENT исключает из статистики по рекламе звонки и сообщения сотрудников, контрагентов, тех, кто задает вопрос по своему будущему приему, а также тех, кто пришел по рекомендации другого пациента или сотрудника клиники. Благодаря этому можно понять, какое рекламное мероприятие действительно сработало.
IDENT показывает: конкретных людей, которые записались и пришли на прием, увидев рекламу; вопросы, которые их интересовали; сколько денег принесли эти люди.

Оценка работы администраторов
Вы сможете понять, не теряете ли вы пациентов на этапе их общения с администраторами. Чтобы проверить знания администраторов по всем направлениям работы клиники, можно прослушать их разговоры с пациентами (особенно интересны те, которые не закончились записью на прием), прочитать переписку, а затем провести работу над ошибками. А лучшие разговоры можно использовать в качестве обучающего материала для новичков.
