CRM
Лист ожидания
Запись в лист ожидания поможет, если доступные интервалы в расписании неудобны пациенту. IDENT будет отслеживать появление свободных интервалов, и администратор сможет позвонить пациенту и предложить подходящее время.

Задачи по планированию приемов
Задачи в IDENT помогают не забыть позвонить пациенту и записать его.
Администратор будет знать — когда связаться с теми, кто не смог сразу определиться со временем, и теми, кто отменил свой прием. А пациентов, которым не требуется лечение, в нужное время пригласит на профосмотр.

Все задачи на день можно посмотреть в одном окне. Разделение по группам и удобство фильтрации помогают администраторам легко определить приоритетность.
Благодаря работе с задачами в IDENT за счет базы пациентов, даже без вложений в рекламу, можно увеличить загрузку клиники.

Вся коммуникация с пациентом в одном окне
«Пульт управления» для взаимодействия с пациентом находится в его карточке. Администратор видит всю необходимую информацию и, понимая, что нужно пациенту, может ответить на вопросы и управлять его приемами и задачами.

Отправлять сообщения
С помощью рассылки СМС из программы можно напомнить о приеме, оповестить пациентов о проходящих в клинике акциях или поздравить с праздником.
На электронную почту из IDENT пациенту можно отправить документы, например, счет-квитанцию или сравнение плана лечения с фактическим исполнением.
