Универсальный
инструмент
для
управления
клиникой
Выберите свою роль в клинике и узнайте
больше о том,
как IDENT упростит вашу
работу и улучшит показатели
Модуль

Материалы

Модуль предназначен для контроля остатков, заказа новых материалов и корректной работы с ценообразованием
Контролируйте расход и остатки материалов в клинике
Экономьте на закупках материалов
Замечайте изменение доли материалов в выручке и вовремя корректируйте цены

Рабочий процесс

Автоматическое списание материалов

При выставлении услуги связанный материал автоматически списывается со склада.

Инвентаризация

Программа помогает провести инвентаризацию максимально быстро. Вы будете получать актуальные остатки материалов на текущий день и удобно отмечать фактические остатки. Увидев расхождения, вы всегда сможете быстро разобраться с ними.

Заказ материалов

Анализируя историю расходов на материалы, IDENT найдет, какие материалы пора заказывать, и покажет, с кем из поставщиков выгоднее сотрудничать.

Заказ материалов по требованию

Заказ по требованию сотрудников — удобная возможность для заказа материалов, которые не попадают в заказ автоматически, например, тех, которые еще ни разу не использовались в клинике.

Заведение накладной от поставщика

При поступлении товара на склад накладная быстро заносится в программу с помощью сканера штрих-кодов.

Отчеты

Отчет по материалам

Позволяет следить за долей материалов в выручке и вовремя увидеть неэффективное расходование материалов или слишком низкую цену на услугу.

Журнал движения материалов

Все операции по движению материалов в клинике можно посмотреть в одном окне.

Синхронизация с 1С

Для ведения налогового и бухгалтерского учета программа IDENT позволяет выгрузить информацию по материалам в 1С.

Противодействие коррупции Юридическая информация Политика конфиденциальности